deadly premonition. вечный дождь над гринвейлом
#mstr_article #mstr_robpalmer
Ровно 10 лет назад японские разработчики во главе с Хидэтако Суэхиро представили на суд игроков всего мира одну из самых загадочных и интересных игр десятилетия - Deadly Premonition. Она сразу поделила игроков на два враждующих лагеря - одни проклинали ее за кривой геймплей и бесконечные баги, другие превозносили неповторимость уникального мира и отличного сюжета, в основе которого лежит расследование агентом ФБР череды убийств в маленьком городке Гринвейл.
Ни для кого не стало секретом, что во многом Гринвейл был вдохновлен сериалом Твин Пикс. Отмечая многие схожие сюжетные ходы, обозреватели и рецензенты, однако, упускали, один момент. Взяв за основу концепт Дэвида Линча, Суэхиро и его команда продвинулись гораздо дальше в своей попытке, использовав возможности и преимущества компьютерных игр перед телевидением. Гринвейл - это произведение концептуального искусства, путешествие внутрь которого дарит понимание грандиозного замысла его архитекторов и сюрреалистическое переосмысление природы религиозных символов, лежащих в фундаменте американской поп-культуры.
Автор: Роберт Палмер , телеграм-канал: t.me/popculturism